Профессиональная мастерская по ремонту автомобилей Volkswagen и Audi

 
Ваш автомобиль не заводится или плохо едет?
Вам поможет Константин, специалист по автомобилям Volkswagen и Audi

Телефон: 8(495)979-32-84

Советы по распространенным проблемам в разделе вопрос-ответ

 Задать свой вопрос

г. Москва, Строгино, 65 км МКАД. Тел.: 8(495)585-88-93,8(495)979-32-84
Двигатель 1.8 турбо

Модельная линейка этих двигателей (ADR, ANB  и другие) устанавливается на многие автомобили заводов AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT и SKODA. Этот мощный двадцатиклапанный двигатель завоевал сердца автолюбителей своей мощностью, крутящим моментом, плавностью и тишиной работы.

Эти показатели, а также высокая удельная литровая мощность и экономичность позволили не раз завоевать этому двигателю титул "Мотор года". Однако эти двигатели требуют очень тщательного ухода и квалифицированного ремонта. Двигатель имеет сложную систему вентиляции картера, сложную систему  рециркуляции отработавших газов (EGR), комбинированную систему привода газораспределения (и ремень, и цепь со своей системой гидравлического натяжения) не говоря уже о пяти клапанах на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных). Стоит только увеличить межсервисные пробеги или перейти на более дешёвое (а, следовательно и менее качественное) масло,как двигатель сразу реагирует увеличением угара масла, закоксовыванием системы смазки и удаления картерных газов, излишним шумом при работе.

Говорить о несвоевременной замене ремня ГРМ не приходится, так как обрыв ремня ГРМ приводит к значительным денежным расходам (до 2000 долларов). Обрыв однозначно приводит к деформации стержней и тарелок клапанов (диаметр стержня составляет всего 6 мм), выкрашиванию направляющих втулок клапанов, нередко приводит к замене головки блока цилиндров целиком.

Специалисты центра "ШАРАНМАСТЕР" постоянно сталкиваются с проблемой закоксовывания маслоприёмника масляного насоса, ведущего к масляному голоданию всего двигателя в целом. По рекомендации завода-изготовителя  (от сентября 2003 г) на нашем центре при замене масла устанавливается только  "толстый" масляный фильтр (OE 068 115 561 B,  KNECHT OC 470) вместо ранее устанавливаемого "тонкого" фильтра (OE 06A 115 561 B, KNECHT OC 264).

Хотя это и влечёт за собой заливку дополнительного обьёма масла, но применение более совершенной системы клапанов и увеличением площади фильтрующей шторки положительно сказывается на системе смазки двигателя в целом. При обслуживании этих двигателей наши специалисты уделяют большое внимание фактическому давлению масла в системе смазки двигателя по механическому манометру, давлению картерных газов и вентиляции картера.

 
Вам нужны запчасти на Volkswagen или Audi?
Спросите у Дениса, заведующего складом автозапчастей

Телефон: 8(495)585-88-93
 414320897
E-mail: sharanmaster@mail.ru

Ответы на частые вопросы по автозапчастям

Задать свой вопрос

 
Посетите
"Наш магазинчик"
038 109 101R Распредвал 1.9 TDI ( дв.ANU, AUY,ASZ) с 2000г.в.19500 руб.
038 109 309С Гидрокомпенсатор 1.9 ( дв ANU, AUY, ASZ)850 руб\шт
038 131 501 AL Клапан EGR 1.9 (AUY,ANU,ASZ)6200руб
7M3 498103H Трипод внутренний ШРУСа с2000г.10 200 руб
038 253 019N Турбина 1.9 (AUY, ANU) GARRET25 800 руб
02N 409 344E Полуось правая в МКПП с подвесным с 2000г.6200руб
Фильтр воздушный 2001-2008500р
Фильтр воздушный 1996-2000500р
Тормозные диски передние Sharan 1996-20002000р
Тормозные диски задние Sharan 1996-20001700р
Полный список запчастей