Профессиональная мастерская по ремонту автомобилей Volkswagen и Audi

 
Ваш автомобиль не заводится или плохо едет?
Вам поможет Константин, специалист по автомобилям Volkswagen и Audi

Телефон: 8(901)519-32-84

Советы по распространенным проблемам в разделе вопрос-ответ

 Задать свой вопрос

г. Москва, Строгино, 65 км МКАД. Тел.: 8(901)519-32-84,8(915)209-00-66
Ремонт дизельных двигателей

Основным направлением деятельности нашего автосервиса является диагностика и ремонт дизельных двигателей с топливной аппаратурой типа PUMPE-DUSE и COMMON-RAIL.В переводе на русский язык это означает соответственно насос-форсунка и общая топливная рейка.Такие двигатели стоят на VW SHARAN , VW TOURAN, VW TRANSPORTER T-5 , VW TOUAREG .В первом случае в каждом из цилиндров двигателя стоит мини-ТНВД ,то есть топливный насос высокого давления который сам закачивает и впрыскивает топливо в цилиндр,во втором случае все форсунки питаются из "общего котла"  и только впрыскивают топливо в цилиндр.Очень часто у нас раздаются звонки с просьбами почистить топливную систему ,проверить форсунки на стенде, поменять распылители ,отрегулировать форсунки.Наш опыт ремонта показывает ,что в очень редких случаях виноваты форсунки.

Любая диагностика начинается с компьютерной.Первым делом мы подключаем компьютер и опрашиваем память неисправностей блока управления двигателем.Ошибки ,которые в ней содержатся ,могут сразу натолкнуть на решение проблемы,но нередко память бывает пуста.Это само по себе неплохо , только не решает проблем с двигателем.Тогда нам помогают так называемые измерительные блоки.В них содержится вся необходимая информация по моменту впрыска ,соотношению коленвал/распредвал,подачи топлива по цилиндрам,давлению наддува , стартовой подачи и многое другое.Анализ этой информации и дает в итоге правильное решение по ремонту двигателя.Это как УЗИ и ЭКГ в поликлинике,без которых можно зайти в тупик.

Обязательной процедурой в ремонте дизеля является измерение компрессии в цилиндрах.Распространённой ошибкой механиков является "забывчивость" в отношении этой важной операции.Между тем величина компрессии является основным фактором здоровья двигателя и способностью запускаться в любые морозы с пол-оборота.

Порой возникает необходимость в измерении давления топлива в рампе ,давления подкачивающего насоса или работоспособности электронасоса в бензобаке.

Только после проведения всех этих операций наши механики "лезут" в топливную аппаратуру,которая на вышеперечисленных двигателях бошевская , а BOSCH -это надежно,мы подтверждаем.

 

 
Вам нужны запчасти на Volkswagen или Audi?
Спросите у Дениса, заведующего складом автозапчастей

Телефон: 8(915)209-00-66
 414320897
E-mail: sharanmaster@mail.ru

Ответы на частые вопросы по автозапчастям

Задать свой вопрос

 
Посетите
"Наш магазинчик"
Полный список запчастей