Профессиональная мастерская по ремонту автомобилей Volkswagen и Audi

 
Ваш автомобиль не заводится или плохо едет?
Вам поможет Константин, специалист по автомобилям Volkswagen и Audi

Телефон: 8(495)979-32-84

Советы по распространенным проблемам в разделе вопрос-ответ

 Задать свой вопрос

г. Москва, Строгино, 65 км МКАД. Тел.: 8(495)585-88-93,8(495)979-32-84
Ремонт дизельных двигателей

Основным направлением деятельности нашего автосервиса является диагностика и ремонт дизельных двигателей с топливной аппаратурой типа PUMPE-DUSE и COMMON-RAIL.В переводе на русский язык это означает соответственно насос-форсунка и общая топливная рейка.Такие двигатели стоят на VW SHARAN , VW TOURAN, VW TRANSPORTER T-5 , VW TOUAREG .В первом случае в каждом из цилиндров двигателя стоит мини-ТНВД ,то есть топливный насос высокого давления который сам закачивает и впрыскивает топливо в цилиндр,во втором случае все форсунки питаются из "общего котла"  и только впрыскивают топливо в цилиндр.Очень часто у нас раздаются звонки с просьбами почистить топливную систему ,проверить форсунки на стенде, поменять распылители ,отрегулировать форсунки.Наш опыт ремонта показывает ,что в очень редких случаях виноваты форсунки.

Любая диагностика начинается с компьютерной.Первым делом мы подключаем компьютер и опрашиваем память неисправностей блока управления двигателем.Ошибки ,которые в ней содержатся ,могут сразу натолкнуть на решение проблемы,но нередко память бывает пуста.Это само по себе неплохо , только не решает проблем с двигателем.Тогда нам помогают так называемые измерительные блоки.В них содержится вся необходимая информация по моменту впрыска ,соотношению коленвал/распредвал,подачи топлива по цилиндрам,давлению наддува , стартовой подачи и многое другое.Анализ этой информации и дает в итоге правильное решение по ремонту двигателя.Это как УЗИ и ЭКГ в поликлинике,без которых можно зайти в тупик.

Обязательной процедурой в ремонте дизеля является измерение компрессии в цилиндрах.Распространённой ошибкой механиков является "забывчивость" в отношении этой важной операции.Между тем величина компрессии является основным фактором здоровья двигателя и способностью запускаться в любые морозы с пол-оборота.

Порой возникает необходимость в измерении давления топлива в рампе ,давления подкачивающего насоса или работоспособности электронасоса в бензобаке.

Только после проведения всех этих операций наши механики "лезут" в топливную аппаратуру,которая на вышеперечисленных двигателях бошевская , а BOSCH -это надежно,мы подтверждаем.

 

 
Вам нужны запчасти на Volkswagen или Audi?
Спросите у Дениса, заведующего складом автозапчастей

Телефон: 8(495)585-88-93
 414320897
E-mail: sharanmaster@mail.ru

Ответы на частые вопросы по автозапчастям

Задать свой вопрос

 
Посетите
"Наш магазинчик"
038 109 101R Распредвал 1.9 TDI ( дв.ANU, AUY,ASZ) с 2000г.в.19500 руб.
038 109 309С Гидрокомпенсатор 1.9 ( дв ANU, AUY, ASZ)850 руб\шт
038 131 501 AL Клапан EGR 1.9 (AUY,ANU,ASZ)6200руб
7M3 498103H Трипод внутренний ШРУСа с2000г.10 200 руб
038 253 019N Турбина 1.9 (AUY, ANU) GARRET25 800 руб
02N 409 344E Полуось правая в МКПП с подвесным с 2000г.6200руб
Фильтр воздушный 2001-2008500р
Фильтр воздушный 1996-2000500р
Тормозные диски передние Sharan 1996-20002000р
Тормозные диски задние Sharan 1996-20001700р
Полный список запчастей